INSERT INTO log (log_ID,admin,ip,date,access) values ('131770822991714570856','0','204.236.235.245','2011-10-04','1317708229'); Ауровиль - город Рассвета. Auroville.Ru - связь между Ауровилем и Россией Ауровиль.ру - духовный мост между Ауровилем и Россией
   Ауровиль   Образование  Образовательные учреждения для ауровильских детей
 

Карта страницы   Вход редактора  
Образовательные учреждения Ауровиля для ауровильских детей

Детский сад

Детский сад был открыт в 1984 году, и на сегодняшний день в нем обучается в четырех группах 46 детей. Половина этих детей – тамилы, остальные представляют 10 национальностей. Координационная группа детского сада состоит из семи основных учителей и их помощников, а также из пяти специализированных учителей, обучающих детей музыке, санскриту, песням, плаванию и знанию тела.

В течение дня детский сад чередует строгое обучение и спокойные мероприятия, обязательные занятия и занятия по своему выбору. Главной целью является полноценное развитие детей, развитие концентрации и всех чувств, в то же самое время развитие, поддерживающее баланс, отвечающее нуждам каждого ребенка и всей группы. У детей есть возможность для самовыражения и изучения своих собственных интересов. Одновременно с этим их учат считаться с интересами других, уважать окружающую среду, принимать и разделять участие.

Обучение проходит на английском языке, но все дети также изучают тамильский, французский и санскрит.

Дальнейшую информацию можно получить по адресу: kindergarten@auroville.org.in



Школа «Deepanam School» («Дипанам скул»)

«Дипанам скул» работает с 2001 года, развиваясь в направлении свободного образования и следуя принципам и руководствам Шри Ауробиндо и Матери. Здесь также используют работы других исследователей в области образования, первооткрывателей, применяющих на практике вышеупомянутые принципы.

В этом свободном и активном продвижении обычные классные комнаты были заменены площадками для работы и игр, на которых дети могут свободно передвигаться, следуя своему собственному ритму и внутреннему руководству. Эти площадки для изучения: математики, языков, мира и науки, искусств. Также есть площадка для спорта, ролевых игр, мастерские (столярная и лепки из глины), сад. На каждой из этих площадок дети могут найти сознательно подобранные материалы. Здесь присутствует руководитель, помогающий им. Учителя также следят за тем, чтобы подготовленное окружение было всегда соответствующим образом организовано, безопасно и соответствовало современным требованиям. Помимо этого, детям предлагается несколько занятий разной продолжительности, в которых они могут по своему выбору участвовать.

Два или три раза в месяц проводятся экскурсии по изучению жизни внутри Ауровиля и вокруг него, постепенно расширяющие область детского опыта. Ежедневная ассамблея школы предоставляет обучающимся возможность сделать свое собственное заключение относительно работы школы и прийти в тесное соприкосновение с процессом принятия решений. «Дипанам скул» предлагает гармоничное, безопасное и хорошо организованное обучающее окружение всем детям, так чтобы они могли расти в соответствие со своими собственными ритмами и во всей полноте.

Видимый прогресс в этой работе побуждает учителей продолжать двигаться в данном направлении.

Чтобы сделать предлагаемый подход более живым и динамичным, мы хотели бы видеть здесь больше детей. У нас есть возможность обучать 50 детей, но в настоящее время в группе их только 20. Мы принимаем новых школьников в возрасте от 7 до 10 лет, и у нас есть намерение увеличить возрастной потолок до 14 лет. Заинтересованные родители могут обращаться к нам в любое время. Мы надеемся, вы поддержите нас в нашем искреннем устремлении.

Контактный адрес: deepanam@auroville.org.in

Школа «Last School» («Последняя школа»)

«Последняя школа», расположенная в общине Аспирейшн, является средней школой, и она существует с 1985 года. Школьники обучаются в возрастных группах от 12 до 18 лет и старше. Школа открыта 5 дней в неделю с понедельника по пятницу, и от школьников требуется постоянное посещение занятий в указанное время. От них также ожидается принятие участия в физическом обучении во все школьные дни после занятий.

Обучение основывается на методе, названном Матерью «Свободное развитие». Дух этого подхода требует, чтобы школьная организация и ее программы были как можно более гибкими и разнообразными, оставаясь достаточно пластичными, чтобы отвечать развитию каждого школьника. Главной целью этого метода является помощь подростку в нахождении той части самого себя, которая затем примется сама за свое собственное обучение. Образовательный процесс «Ласт скул» направлен на развитие способностей ума каждого школьника, его силы воли, на очищение эстетического и эмоционального существа и построения на основе всего этого сильного и уравновешенного физического существа. При этом делается попытка сделать каждое из этих начал психологической природы молодого человека сознательным насколько это возможно. Задача учителя состоит в том, чтобы не навязывать, а предлагать, при этом фундаментальным подходом школьного образования здесь является широкий процесс консультаций.

Предлагаемая программа состоит из изучения языков (тех четырех, упомянутых Матерью, и других), литературы и поэзии, чистых наук и математики, социальных дисциплин (истории, географии, экономики, философии) и искусства. К каждому из этих направлений школьники проявляют значительный интерес и настойчивость.

Школьникам необходимо иметь собственные побуждения, и они могут, если захотят, быть вовлечены в процесс принятия решений и изменения, затрагивающие школу, поскольку их мнения и пожелания весьма приветствуются.


Школа «Super School» («Супер школа»)

В течение нескольких лет продолжалась дискуссия о следующих после среднего ступенях образования. Было принято решение, что название «Супер школа», которое имеется в списке четырех, названных Матерью, более всего пригодно для той программы образования, которая была создана и которая впоследствии станет эквивалентом образования, получаемого по уровню в колледже. Такая образовательная программа действует последних два года. В настоящее время она проводится в «Ласт скул» и является частью ее процесса свободного развития, хотя располагает своим собственным подходом и своими особенностями.

Именно на стадии обучения в «Супер школа» студенты все более и более соприкасаются с широким полем деятельности в большом коллективе, посредством обучения и профессионального ученичества вне школы, посредством другой работы, посредством получения опыта на предприятиях Ауровиля, от других ауровильцев. Программа еще находится в стадии изучения, и не все ее элементы полностью проявлены, но она уже не только использует новый подход к образованию в Ауровиле, но и предлагает некоторые уникальные материалы для обучения.

«Супер школа» это школа, где предметами являются образцы высшего уровня человеческой мысли и человеческого действия, и они применяются целостным образом. Программа нацелена на уровень «супер» и на увеличенную, или «супер», скорость. Главное намерение заключается в быстром суммировании опыта человеческого прошлого, чтобы каждый студент смог в результате этого обрести все силы для своего устремления развивать будущее. Это требует от него усердного обучения. «Супер школа» подготавливает каждое человеческое существо к входу в «No School» ("Не школа"), и это является условием, когда инструментальная природа существа подготовлена соответствующим образом к своему собственному интегральному росту, для того чтобы создать четырехгранную, четырехсложную личность, о которой говорил Шри Ауробиндо: то есть личность, обладающую мудростью, героизмом, гармонией, мастерством в труде.