Когда все готово к отъезду.

Уважаемые авровильцы. На пути к реализации своей мечты, столкнулся с некоторыми трудностями. Все документы, включая билет на Чиннай, на 23 августа, уже собраны, осталось заполнить графу в том месте (в Е-визе), где требуется указать наличие мест в гостенхаузах. Я уже послал - вчера - запрос в два из них. Ответов, пока, нет.
Я хочу стать нью камером.
Объясните, пожалуста, как побыстрее узнать о наличии мест в Ауровиле? Может существует надежный способ: как заполнить будущим ньюкамерам, эту графу, для получения въездной визы?

Комментарии

• Александр, здравствуйте!

Будущие ньюкамеры обычно сначала въезжают либо по туристической визе, либо въездную визу помогает делать SAVI.
    Мне кажется (опыта нет), что можно написать любой гестхауз, если у вас не требуют документ из этого гестхауза.
    Чтобы узнать оперативно наличие мест, надо написать сюда guestaccommodation@auroville.org.in
    1-2 дня - это маленький срок для ответа гестхауза и бронировать надо за несколько месяцев, сейчас начинается кратковременный сезон в августе.
  • Здраствуйте Алена!

Я, решил, было, добиваться всего сам. Без всяких турагенств. Хотя разговаривал, и в турагенствах, на эту тему. Там могли бы мне помочь, за - естественно - вознаграждение.
    До сегодняшнего дня был уверен, что получу Е-визу без всяких проблем. Сейчас, вот только что, мне сказали, что эта виза оформляется только на один месяц.
    Похоже, что придеться еще раз сходить в посольство, чтоб расспросить поподробнее. О том, что точно дадут визу, на сайте не утверждается. В течении трех дней, перед вылетом, - меня проинформировали в посольстве ранее, - будет решаться моя судьба относительно выдачи визы в Ауровиль.
    Короче, похоже, меня снова обложили бюрократическими параграфами так, что я чувствую себя загнанным в тупик.
    Сейчас, буду (будем) разбираться, что это за SAVI? Как связаться с этой организацией, чтоб оформить визу?