Печать

Образовательные учреждения

Образовательные учреждения Ауровиля для ауровильских детей

Детский сад

ОбразУчреждения

Детский сад был открыт в 1984 году, и на сегодняшний день в нем обучается в четырех группах 46 детей. Половина этих детей – тамилы, остальные представляют 10 национальностей. Координационная группа детского сада состоит из семи основных учителей и их помощников, а также из пяти специализированных учителей, обучающих детей музыке, санскриту, песням, плаванию и знанию тела.

В течение дня детский сад чередует строгое обучение и спокойные мероприятия, обязательные занятия и занятия по своему выбору. Главной целью является полноценное развитие детей, развитие концентрации и всех чувств, в то же самое время развитие, поддерживающее баланс, отвечающее нуждам каждого ребенка и всей группы. У детей есть возможность для самовыражения и изучения своих собственных интересов. Одновременно с этим их учат считаться с интересами других, уважать окружающую среду, принимать и разделять участие.

Обучение проходит на английском языке, но все дети также изучают тамильский, французский и санскрит.

Дальнейшую информацию можно получить по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Школа «Deepanam School» («Дипанам скул»)

«Дипанам скул» работает с 2001 года, развиваясь в направлении свободного образования и следуя принципам и руководствам Шри Ауробиндо и Матери. Здесь также используют работы других исследователей в области образования, первооткрывателей, применяющих на практике вышеупомянутые принципы.

В этом свободном и активном продвижении обычные классные комнаты были заменены площадками для работы и игр, на которых дети могут свободно передвигаться, следуя своему собственному ритму и внутреннему руководству. Эти площадки для изучения: математики, языков, мира и науки, искусств. Также есть площадка для спорта, ролевых игр, мастерские (столярная и лепки из глины), сад. На каждой из этих площадок дети могут найти сознательно подобранные материалы. Здесь присутствует руководитель, помогающий им. Учителя также следят за тем, чтобы подготовленное окружение было всегда соответствующим образом организовано, безопасно и соответствовало современным требованиям. Помимо этого, детям предлагается несколько занятий разной продолжительности, в которых они могут по своему выбору участвовать.

Два или три раза в месяц проводятся экскурсии по изучению жизни внутри Ауровиля и вокруг него, постепенно расширяющие область детского опыта. Ежедневная ассамблея школы предоставляет обучающимся возможность сделать свое собственное заключение относительно работы школы и прийти в тесное соприкосновение с процессом принятия решений. «Дипанам скул» предлагает гармоничное, безопасное и хорошо организованное обучающее окружение всем детям, так чтобы они могли расти в соответствие со своими собственными ритмами и во всей полноте.

Видимый прогресс в этой работе побуждает учителей продолжать двигаться в данном направлении.

Чтобы сделать предлагаемый подход более живым и динамичным, мы хотели бы видеть здесь больше детей. У нас есть возможность обучать 50 детей, но в настоящее время в группе их только 20. Мы принимаем новых школьников в возрасте от 7 до 10 лет, и у нас есть намерение увеличить возрастной потолок до 14 лет. Заинтересованные родители могут обращаться к нам в любое время. Мы надеемся, вы поддержите нас в нашем искреннем устремлении.

Контактный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Школа «Last School» («Последняя школа»)

«Последняя школа», расположенная в общине Аспирейшн, является средней школой, и она существует с 1985 года. Школьники обучаются в возрастных группах от 12 до 18 лет и старше. Школа открыта 5 дней в неделю с понедельника по пятницу, и от школьников требуется постоянное посещение занятий в указанное время. От них также ожидается принятие участия в физическом обучении во все школьные дни после занятий.

Обучение основывается на методе, названном Матерью «Свободное развитие». Дух этого подхода требует, чтобы школьная организация и ее программы были как можно более гибкими и разнообразными, оставаясь достаточно пластичными, чтобы отвечать развитию каждого школьника. Главной целью этого метода является помощь подростку в нахождении той части самого себя, которая затем примется сама за свое собственное обучение. Образовательный процесс «Ласт скул» направлен на развитие способностей ума каждого школьника, его силы воли, на очищение эстетического и эмоционального существа и построения на основе всего этого сильного и уравновешенного физического существа. При этом делается попытка сделать каждое из этих начал психологической природы молодого человека сознательным насколько это возможно. Задача учителя состоит в том, чтобы не навязывать, а предлагать, при этом фундаментальным подходом школьного образования здесь является широкий процесс консультаций.

Предлагаемая программа состоит из изучения языков (тех четырех, упомянутых Матерью, и других), литературы и поэзии, чистых наук и математики, социальных дисциплин (истории, географии, экономики, философии) и искусства. К каждому из этих направлений школьники проявляют значительный интерес и настойчивость.

Школьникам необходимо иметь собственные побуждения, и они могут, если захотят, быть вовлечены в процесс принятия решений и изменения, затрагивающие школу, поскольку их мнения и пожелания весьма приветствуются.

Школа «Super School» («Супер школа»)

В течение нескольких лет продолжалась дискуссия о следующих после среднего ступенях образования. Было принято решение, что название «Супер школа», которое имеется в списке четырех, названных Матерью, более всего пригодно для той программы образования, которая была создана и которая впоследствии станет эквивалентом образования, получаемого по уровню в колледже. Такая образовательная программа действует последних два года. В настоящее время она проводится в «Ласт скул» и является частью ее процесса свободного развития, хотя располагает своим собственным подходом и своими особенностями.

Именно на стадии обучения в «Супер школа» студенты все более и более соприкасаются с широким полем деятельности в большом коллективе, посредством обучения и профессионального ученичества вне школы, посредством другой работы, посредством получения опыта на предприятиях Ауровиля, от других ауровильцев. Программа еще находится в стадии изучения, и не все ее элементы полностью проявлены, но она уже не только использует новый подход к образованию в Ауровиле, но и предлагает некоторые уникальные материалы для обучения.

«Супер школа» это школа, где предметами являются образцы высшего уровня человеческой мысли и человеческого действия, и они применяются целостным образом. Программа нацелена на уровень «супер» и на увеличенную, или «супер», скорость. Главное намерение заключается в быстром суммировании опыта человеческого прошлого, чтобы каждый студент смог в результате этого обрести все силы для своего устремления развивать будущее. Это требует от него усердного обучения. «Супер школа» подготавливает каждое человеческое существо к входу в «No School» («Не школа»), и это является условием, когда инструментальная природа существа подготовлена соответствующим образом к своему собственному интегральному росту, для того чтобы создать четырехгранную, четырехсложную личность, о которой говорил Шри Ауробиндо: то есть личность, обладающую мудростью, героизмом, гармонией, мастерством в труде.

Бесплатный шаблон для joomla здесь
[IP:|176.9.96.186|][fn32]
Замысел
Мечта
Символ Ауровиля
Цветок Ауровиля
Хартия Ауровиля
Человеческое единство
Основа
Интегральная йога
Интегральная Йога и религия
Шри Ауробиндо
Учение и метод садханы Шри Ауробиндо
Собрание работ
Юбилейное собрание работ
Полное собрание работ
Поэма "Савитри"
Ашрам
Важные дни, отмечаемые в Ашраме
Мать
Собрание работ
Астрологическая карта
Ауровиль сегодня
Город Ауровиль
Исторические данные
Церемония инаугурации
Галактика
План "Галактика"
Линии силы
Архитектура
Развитие Ауровиля
Архитекторы Ауровиля
Коллективное жилье
Матримандир
История создания Матримандира
Душа города
Территория мира
Символика Матримандира
Сады
12 садов Матримандира
12 садов и их цветы
Предложения по садам
Технические подробности
Правила допуска
О понимании
Жилища и общины
Знакомство с общинами
Общины на "A"
Общины на "B, C, D, E, F, G"
Общины на "H, I, K, L, M"
Общины на "N, P, Q, R"
Общины на "S"
Общины на "T, V, W, Y"
Культурный район
Международный район
Концепция развития
Отчет, декабрь 2006
Внутренняя архитектура
Павильон Единства
Павильон Германии
Павильон Франции
Университетский центр
Промышленный район
Зеленый пояс
Городское планирование
Перспективный план
Город без автомобилей
Транспорт в Ауровиле
Общество
Плавильный котел
Сознательная (?) жизнь
Питание вне дома
Пур Тус
Нандини
Бесплатный магазин
Языки в Ауровиле
Образование
Краткий обзор
Заметки об образовании
Образовательные учреждения
SAIIER
Предприятия под эгидой SAIIER
Библиотека
Архив
Школы для деревенских детей
Культура
Дом Савитри
Мечта Дома Савитри
Технические стредства
Экономика
Общее представление
Внутренняя экономика
Объединенный фонд
Центральный фонд
Пур Тус - Для всех
Дальнейшие исследования
Индустрия и торговля
Коммерческие предприятия
Экономическое влияние
Впечатления об экономике
Организация и полномочия
Общее представление
Участие правительства Индии
Организация "Ауровиль"
Постановление об Организации
Правительственная коллегия
Ассамблея и рабочий комитет
Международный наблюдательный совет
Внутренняя организация Ауровиля
Ассамблея жителей города
Верительные грамоты и поддержка
Заявления в поддержку
Генеральный директор ЮНЕСКО
Шри Ауробиндо в ЮНЕСКО
Выставка в ЮНЕСКО
Финансы в поддержку
Награды
Здравоохранение
Введение
Службы здоровья
Центр здоровья
Коллективный Медицинский фонд
Клиника "Кайлаш"
Многоцелевой Центр здоровья
Роды в Ауровиле
Центр здоровья «Quiet»
Альтернативные терапии
Защита животных
Пища
"Дипам" для детей-инвалидов
Окружающая среда
Близлежащие деревни
Индийские фестивали
Дивали
Исследования
Исследования в Ауровиле
Размышления об Ауровиле
Центр научных исследований
Возобновляемая энергия
Предприятие «AuroRE»
Блю Лайт
АуроАнна
Краски природы
Повторное использование сточных вод
Служба "Аквадин"
Журналы и СМИ
Служба по связям со СМИ
Съемка фильмов
Условия съемки фильмов
Написание статей
Журналы и бюллетени
Информационный листок
Праздники и торжества
Павильон России
Церемония основания
Хронология развития
Отчеты о встречах
Архитектурные концепции
Средства на счете
Внешний мир
Ауровиль Интернейшнл
История создания
Устав АВИ
Руководство для представителей
Этномир - модель МР
Полезная информация
Приехать в Ауровиль
Посетить Ауровиль
Как добраться
Гостиницы Ауровиля
Гостевая служба Ауровиля
Центр для посетителей
Вводные туры для гостей Ауровиля
Безопасное передвижение по Ауровилю
В экстренных случаях
Присоединиться к Ауровилю
Путешествие сознания
О присоединении
Как становятся ауровильцами
Быть истинным ауровильцем
Мать об Ауровиле
Стать ауровильцем
Жить и работать в Ауровиле
О политике приема
Политика приема
Дополнение
Жилищная политика
Вопросы и ответы о жилищной службе
Важно знать туристу
Важные службы Ауровиля
Об Ауровиле вкратце
Об Ауровиле в двух словах
Вопросы к ауровильцам
Вопросы и ответы
Словари
Словарь санскритских терминов
Словарь английских терминов
Словарь Ауровиля
Интернет ресурсы
Обратная связь
Памятка пишущим в Ауровиль
Поддержи Ауровиль
Об Auroville.Ru
Auroville wiki
Диалог культур - единый мир