Печать

Школа «Transition School»

TransitionSch1«Transition School» — школа начального и среднего образования, которая начала работать в Ауровиле в 1984 году. Целью школы, вдохновляемой трудами Шри Ауробиндо, является продвижение идеи человеческого единства, а также помощь в интегральном развитии детей сообщества, для того чтобы они могли достичь своего наивысшего потенциала. Наша программа кладет начало, мы очень на это надеемся, пожизненному процессу развития индивида – сбалансированному развитию его тела, ума и духа. В школе дети, представляющие различные этнические группы, с разным культурным уровнем, развиваются вместе в атмосфере свободы и гармонии, понимания, что все мы являемся гражданами одного мира. Нашим глубочайшим стремлением является подготовка детей и самих себя к жизни в высшем сознании, к проявлению высшей и истинной жизни на земле.

TransitionSch4

Кто посещает «Transition School»

TransitionSch2Школа обучает детей с 6 до 14 лет – с 1 по 8 класс. Вместимость школы – 160 учеников. Поскольку мы предлагаем целостное интегральное образование, в каждом классе обучается не более 20 человек. Это формирует окружение, в котором учителя способны заниматься с каждым ребенком индивидуально.

Наши школьники и учителя представляют 15 различных стран. Многонациональное окружение людей разных культур предоставляет возможность для динамичного и творческого обучения и побуждает всех к этому. Оно раскрывает перед школьниками и учителями богатство культурного наследия человечества, его разнообразие.

TransitionSch5

Каковы цели образования «Transition School»

TransitionSch3Наша программа ориентирована на детей. Особое внимание уделяется академической успеваемости, мотивации, способности и возможности работать в группе. Мы придаем большое значение практике, развивающей наблюдательность, концентрацию, самосознание и творчество. У нас представлены такие темы, как истина, братство, свобода, прогресс. Дети могут осознать и почувствовать все эти ценности. Мы преподаем нашим школьникам идею, что они учатся для своего удовольствия, для своего собственного роста, и целью является их собственный прогресс. Каждый предмет рассматривается как инструмент для самораскрытия, как помощь для самовыражения и достижения знания.

Школьная программа включает в себя такие традиционные предметы, как чтение, письмо, математика, наука, изучение работы на компьютере, изучение окружающей среды, социальное окружение, музыка, физическое образование, искусство, ремесла. Менее традиционные предметы это: осознание через тело и песочница. В школе преподают такие языки Ауровиля, как английский, французский, санскрит и тамильский. Английский язык является средством для изучения французского и тамильского, а санскрит изучается в форме песен. Помимо этих предметов, и это также важно, школьники учатся быть вместе, делиться, выражать себя и отвечать за свои поступки. Мы верим, что такой подход помогает нашим детям стать эффективными, самонаправленными учениками, могущими жить независимо и во взаимодействии.

В «Transition School» не используют традиционную систему классов. Учителя регулярно встречаются с каждым школьником по отдельности и оценивают полученные знания и персональный рост каждого с помощью дневниковых записей и периодических записей в журнале. В течение года учителя регулярно встречаются с родителями.

TransitionSch6

Как обучают в классах

У каждого касса есть учитель, который отвечает за общий прогресс всего класса. Наши учителя применяют объединяющий подход, включающий в себя совместное обучение, индивидуальную работу, классные и школьные проекты, обращаясь к разным стилям обучения. Мы создаем атмосферу, в которой школьники хорошо себя ощущают как учащиеся, и мы принимаем на себя риск, зная, что у каждого ребенка есть свои силы и слабости, и мы учимся на своих ошибках.

Классы с первого по четвертый занимаются в здании «Mitra», а с пятого по восьмой — в здании «Shant». В переводе с санскрита слово «mitra» означает «друг», а «shant» — «мир». На одного преподавателя в классах приходится не более 10 школьников. Школьная работа зачастую выстраивается вокруг проектов, которые объединяют в себе несколько предметов таких, например, как наука, искусство владения языком, социальная практика.

Очень важной частью программы являются встречи с классом. Они предоставляют защищенное место для дискуссий на самые разные темы, важные для жизни школьников. Во время первой встречи класса тех, кто только что поступил в школу, дети выбирают имя для своего класса.

Как управляется «Transition School»

Школа не является самоокупаемой и существует за счет общественных и частных пожертвований. Мы поддерживаем горизонтальную иерархию. У нас нет директора или администратора, который определяет программы или школьную политику. Решения принимаются на еженедельных собраниях учителей.

Специальные программы

Языки

Язык это средство общения, культурного взаимопонимания и, в конечном итоге, человеческого единства. Как сообщество, стремящееся к человеческому единству, «Transition School» пытается развить в детях способности к изучению языков и пониманию различных культур. Наши дети изучают английский, французский и тамильский. Языковому мастерству на английском обучают не менее 4 часов в неделю. Говорящие на французском и тамильском дополнительно к этому посвящают 4 часа в неделю своему родному языку. Вторым языкам обучают от 2 до 3 часов в неделю. Как уже было упомянуто, санскрит в школе изучается с помощью песен.

Музыка

Один раз в неделю школьники занимаются музыкой. Программа включает в себя прослушивание записей, пение, упражнения по ритмике и координации движений, а также танцы, музыкальные игры и оценка музыкальных произведений. Часто представляются работы разных композиторов, а затем рассказывают об их жизни и вкладе в музыку.

Музыкальные классы предоставляют детям возможность рассмотреть важные аспекты разных культур. Дети учат песни из разных стран на разных языках. На занятиях представлены разные стили музыки, включая классику, джаз, индийскую, народную, и поп музыку. Очень часто на уроки приглашаются музыканты.

Небольшие школьные представления для других учеников, учителей и родителей помогают нашим детям достичь уверенности в себе. Оканчивая школу «Transition School», дети приобретают основные музыкальные навыки, и в них пробуждается интерес к музыке.

Осознание через тело

Осознание через тело нацелено на предоставление детям инструментов для расширения сознания и открытия своего внутреннего существа, чтобы они могли научиться управлять своей жизнью. Здесь изучаются такие темы как дыхание, расслабление, равновесие, физика тела, тонкое тело и чувственное осознание. На этих занятиях дети развивают осознание самого себя, группы и себя в группе.

Искусство и ремесла

Целью программы «Искусство и ремесла» является развитие в школьниках эстетического чувства, осознания качества их собственной работы, их способности к улучшению этого качества. Дети учатся концентрации, стойкому утверждению в своих суждениях и вере в них. Школьникам передают индивидуальную и коллективную ответственность за инструменты и материалы, чтобы они могли развить в себе уважительное отношение и чувство ответственности за среду обучения.

Программа «Искусство и ремесла» зачастую опирается на деятельность, связанную со школьными проектами. Наши учителя используют, главным образом, два подхода для школьников начальных классов. Они либо дают задачу или проблему, которую нужно решить и определяют время для нахождения решения. Либо детей снабжают пошаговой инструкцией, требующей хорошего умения слушать, концентрации внимания и сообразительности. Ученики средней школы изучают различные виды деятельности, включая рисование, работу с витражами, деревом, камнем, изготовление музыкальных инструментов. Дополнительно к этому каждый школьник сам выбирает какое-то направление и развивает и совершенствует его во всей глубине.

Песочница

Песочница – это два ящика, каждый из которых размером 50×70 см, наполненные один влажным песком, другой — сухим. Рядом с песочницей лежат сотни статуэток, форм для наполнения песком, камней, перьев, а также ленточки, картон. Используя все эти материалы школьники, работая самостоятельно, могут создавать картины, отражающие свой собственный внутренний мир в данный момент. Учитель наблюдает, как работает ребенок, слушает его, если он что-то объясняет, и делает заметки. Учитель не интерпретирует эти картины. Работа занимает один час вместе с обсуждением. После этого учитель зарисовывает и фотографирует песочницу, чтобы оставить запись о работе ученика. Это занятие помогает нашим детям расслабиться и полностью и свободно выразить себя, что в свою очередь предоставляет им уникальную возможность творческого соревнования. Мы уже отметили, что такие занятия дают возможность учителю заглянуть внутрь каждого ребенка, а также успокаивают детей, у которых, возможно, сегодня был трудный день. Песочница – сравнительно неисследованная область обучения, и ее еще предстоит, как следует, изучить.

Другие возможности

Библиотека

Библиотека «Transition School» располагает подбором детских книг и различных материалов. Каждый класс раз в неделю посещает библиотеку и берет книги домой для чтения. Библиотека также используется для обучения в тишине.

Компьютер

У нас есть 12 компьютеров, к которым есть доступ у учителей и детей. Интернет и электронная почта доступны для всех. Все дети практикуются в печатании текстов. Младшие школьники изучают правописание и математику, а старшие изучают обработку текстов, веб дизайн и практикуются в исследованиях.

TransitionSch7

«Transition School» работает в сообществе волонтеров, преданных Хартии Ауровиля. Один из пунктов Хартии говорит о «месте продолжающегося обучения, постоянного прогресса и о неувядаемой молодости». Мы постоянно стремимся улучшить нашу школьную программу, нашу методологию и наш подход к образованию, чтобы у детей была возможность достичь своего наивысшего потенциала.

Наш адрес: Transition School, Auroville, 605101 Tamil Nadu, India.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Как выбрать внешний диск. Внешний жесткий диск как выбрать самый подходящий. Какой внешний диск выбрать. Какой принтер выбрать. Какой выбрать лазерный принтер сегодня. Какой цветной принтер выбрать. Готовые программы на java. Изучаем java с нуля быстро. Как начать программировать на java. Бесплатные игры для планшетов android. Качественный samsung android планшет. Планшет android цена. Отдых в турции отели. Самый лучший отдых в турции. Отдых в турции отели цены. Wow дк гайд. Лучший wow фрост дк гайд. Wow дк танк гайд. Рабочие программы на языке python. Изучаем python с нуля. Язык python для начинающих. Бесплатые плагины для Joomla. Скачать joomla плагины бесплатно. Где скачать самые последние плагины на joomla.
Замысел
Мечта
Символ Ауровиля
Цветок Ауровиля
Хартия Ауровиля
Человеческое единство
Основа
Интегральная йога
Интегральная Йога и религия
Шри Ауробиндо
Учение и метод садханы Шри Ауробиндо
Собрание работ
Юбилейное собрание работ
Полное собрание работ
Поэма "Савитри"
Ашрам
Важные дни, отмечаемые в Ашраме
Мать
Собрание работ
Астрологическая карта
Ауровиль сегодня
Город Ауровиль
Исторические данные
Церемония инаугурации
Галактика
План "Галактика"
Линии силы
Архитектура
Развитие Ауровиля
Архитекторы Ауровиля
Коллективное жилье
Общественные постройки
Матримандир
История создания Матримандира
Душа города
Территория мира
Символика Матримандира
Сады
12 садов Матримандира
12 садов и их цветы
Предложения по садам
Технические подробности
Правила допуска
О понимании
Жилища и общины
Знакомство с общинами
Общины на "A"
Общины на "B, C, D, E, F, G"
Общины на "H, I, K, L, M"
Общины на "N, P, Q, R"
Общины на "S"
Общины на "T, V, W, Y"
Культурный район
Международный район
Концепция развития
Отчет, декабрь 2006
Внутренняя архитектура
Павильон Единства
Павильон Германии
Павильон Франции
Университетский центр
Промышленный район
Зеленый пояс
Городское планирование
Перспективный план
Город без автомобилей
Транспорт в Ауровиле
Общество
Плавильный котел
Сознательная (?) жизнь
Питание вне дома
Пур Тус
Нандини
Бесплатный магазин
Языки в Ауровиле
Образование
Краткий обзор
Заметки об образовании
Школы Ауровиля
Школа «Transition School»
Школа «NESS»
SAIIER
Предприятия под эгидой SAIIER
Библиотека
Архив
Школы для деревенских детей
Школа в Куилапалаям
Достижения школы
Школа «Нью Криэйшн»
Образовательные центры
Дом «Агенды Матери»
Дом "Савитри"
Центр индийской культуры
СИРУ
Центр интегрального обучения
Лаборатория эволюции
Университет человеческого единства
SAVI
Обратная связь с волонтерами
SAVI для волонтеров-профессионалов
Физическое образование
Портал образования
Выставка рисунков
Культура
Дом Савитри
Мечта Дома Савитри
Технические стредства
Экономика
Общее представление
Внутренняя экономика
Объединенный фонд
Центральный фонд
Пур Тус - Для всех
Дальнейшие исследования
Индустрия и торговля
Коммерческие предприятия
Экономическое влияние
Впечатления об экономике
Организация и полномочия
Общее представление
Участие правительства Индии
Организация "Ауровиль"
Постановление об Организации
Правительственная коллегия
Ассамблея и рабочий комитет
Международный наблюдательный совет
Внутренняя организация Ауровиля
Ассамблея жителей города
Верительные грамоты и поддержка
Заявления в поддержку
Генеральный директор ЮНЕСКО
Шри Ауробиндо в ЮНЕСКО
Выставка в ЮНЕСКО
Финансы в поддержку
Награды
Здравоохранение
Введение
Службы здоровья
Центр здоровья
Коллективный Медицинский фонд
Клиника "Кайлаш"
Многоцелевой Центр здоровья
Роды в Ауровиле
Центр здоровья «Quiet»
Альтернативные терапии
Защита животных
Пища
"Дипам" для детей-инвалидов
Окружающая среда
Близлежащие деревни
Индийские фестивали
Дивали
Исследования
Исследования в Ауровиле
Размышления об Ауровиле
Центр научных исследований
Возобновляемая энергия
Предприятие «AuroRE»
Блю Лайт
АуроАнна
Краски природы
Повторное использование сточных вод
Служба "Аквадин"
Журналы и СМИ
Служба по связям со СМИ
Съемка фильмов
Условия съемки фильмов
Написание статей
Журналы и бюллетени
Информационный листок
Праздники и торжества
Павильон России
Церемония основания
Хронология развития
Отчеты о встречах
Архитектурные концепции
Средства на счете
Внешний мир
Ауровиль Интернейшнл
История создания
Устав АВИ
Руководство для представителей
Этномир - модель МР
Полезная информация
Приехать в Ауровиль
Посетить Ауровиль
Как добраться
Гостиницы Ауровиля
Гостевая служба Ауровиля
Центр для посетителей
Вводные туры для гостей Ауровиля
Безопасное передвижение по Ауровилю
В экстренных случаях
Присоединиться к Ауровилю
Путешествие сознания
О присоединении
Как становятся ауровильцами
Быть истинным ауровильцем
Мать об Ауровиле
Стать ауровильцем
Жить и работать в Ауровиле
О политике приема
Политика приема
Дополнение
Жилищная политика
Вопросы и ответы о жилищной службе
Важно знать туристу
Важные службы Ауровиля
Об Ауровиле вкратце
Об Ауровиле в двух словах
Вопросы к ауровильцам
Вопросы и ответы
Словари
Словарь санскритских терминов
Словарь английских терминов
Словарь Ауровиля
Интернет ресурсы
Обратная связь
Памятка пишущим в Ауровиль
Поддержи Ауровиль
Об Auroville.Ru
Auroville wiki
Диалог культур - единый мир