Печать

Школа «NESS»

Цели и задачи

Школа «New Era Secondary School» (NESS) является средней школой с 9 по 12 класс. Она расположена отдельным лагерем в общине Aspiration в том месте, где ранее была школа «After School». В 2007–2008 учебном году программа была приведена в соответствие с национальной программой «National Curriculum Framework 2005» — прогрессивной образовательной школьной программой, одобренной школьным советом NESS и основанной на конструктивистских, функционально-ориентированных, интегральных обучающих принципах.

NESS обеспечивает передовой образовательной программой школьников Ауровиля и соседних общин. В целях достижения академического совершенства, объединенного с идеалами интегрального развития человека в целом, в контексте Идеала человеческого единства Ауровиля, NESS по существу сделает свой вклад в развитие образования в Ауровиле и в школьную реформу в Индии.

В 2007 году NESS осуществила формальную процедуру для присоединения к программе CBSE, признанной правительством Индии для средних школ. Это было сделано для того, чтобы обеспечить образование высшего качества в сельской среде общин Ауровиля. Эта программа нацелена на предоставление школьникам возможности получения необходимого образования непосредственно в Ауровиле. В противном случае им бы пришлось для получения соответствующего сертификата об образовании покинуть Ауровиль и жить где-нибудь в другом месте.

NESS1

Школьные занятия и программа. Возможности обучения и открытие школы

В июне мы наняли 5 квалифицированных учителей с высшим образованием для преподавания основных предметов, а также провели двухнедельный семинар в контексте конструктивистской образовательной стратегии NCF. Занятия эти основаны на обучающем подходе, включающем в себя недавно опубликованный учебный план с интересными текстами, делающими упор на вопросах, поисках ответов и экспериментах, а не на принятых обычно известных знаниях, передаваемых учителями школьникам (см. подробнее: http//:NCERT/NCF 2005).

Мы начали обучение 45 школьников по новой программе в конце июня в двух девятых классах, одном десятом и одном одиннадцатом классе. Цель обучения – получение сертификата CBSE.

NESS2

Компьютерные и научные лаборатории

С помощью грантов, полученных от SDZ и FEW, а также при поддержке от многих ауровильских спонсоров мы создали компьютерную лабораторию с 8 рабочими станциями (с новыми высококачественными системами) и аккумуляторной резервной системой энергопитания, позволяющей успешно бороться с нашими частыми отключениями напряжения. Используя уже существующее помещение с встроенными шкафами и рабочими скамейками, а также кладовую, мы дополнительно купили основное оборудование для изучения биологии, химии и физики по стандарту 9 и 10 класса. На первое время этого достаточно.

Мы установили программу Ultimate Britannica 2007 и программы для печати на всех компьютерах, сетевую систему, объединяющую все станции, и обеспечили школьникам выход в Интернет для проведения дополнительных исследований.

NESS3

Обучающие выставки

К августу 2007 года мы накопили впечатляющее количество проектных работ и провели нашу первую открытую выставку. Стало уже понятно, что как учителя, так и школьники были высоко заинтересованы новой программой, и очевидность такого обучения стала ясной.

Вторую выставку мы провели в декабре, а третьюв апреле, во время первой инспекции CBSE.

Каждый школьник в течение года придумал и создал свою папку значимых работ. Все работы были выставлены на стенах школы, а учителя подготовили окончательный отчет с оценками, основанный на реальной деятельности каждого школьника.

NESS4

Обучение учителей и экспозиция специальных поездок

В дополнении к двухнедельному вводному семинару в июне учителя науки, экономики, истории и английского языка участвовали в междисциплинарных проектах в январе и феврале 2008 года совместно с аспирантом магистратуры из университета в Вашингтоне, проводящим исследования в области школьного образования.

Главной целью этого мероприятия было повышение мастерства в преподавании в 10 классах, при котором каждый школьник получал сравнительную оценку своих способностей.

NESS5

Искусство, музыка, танец и спорт

Группы 9 и 10 классов в 2007 – 2009 годах еженедельно посещали творческие мастерские, где сами сделали впечатляющее количество работ в различных направлениях, включая искусство работы с керамикой, акварелью, чернилами.

Каждую субботу пол дня выделялось для занятий танцами, музыкой, йогой, а также компьютерными программами, а школьники 9 классов участвовали во всех ауровильских спортивных мероприятиях. Старшие школьники регулярно занимались баскетболом, волейболом, крикетом на спортивной площадке расположенной рядом общины Аспирейшн.

NESS6

Итоги. Инспекция и прием в члены CBSE

В апреле школьные программа и занятия были проинспектированы командой директоров школ штата Тамил Наду, принятых в CBSE. По результатам инспекции, как того требует процедура принятия в члены, был составлен отчет и его передали в CBSE в Дели.

Было определено, что школа отвечает основным требованиям членства в системе. В дополнение к этому, инспекционная команда и другие члены CBSE нашли, что программа школы предоставляет интересные возможности для практического обучения учителей в нашем регионе. Мы получили статус члена CBSE в августе 2008 года. Членство оговаривало, что школьники 10 и 12 класса пройдут аттестацию для получения Национального Сертификата в 2010 году. Чтобы избежать ограничений для школьников 10 класса в текущем году, мы отправили специальное заявление, и разрешение было получено сразу в декабре.

Начиная с этого времени, мы сфокусировали свое внимание на принятом учебном плане, который нашли наилучшим как с точки зрения содержания, так и методологии преподавания.

NESS7

Планы на будущее

После многочисленных консультаций с руководством SAIIER и с секретарем «Ауровиль Фаундейшн» было решено, что SAIIER не будет ответственным за развитие школ по программе CBSE. В то же время «Ауровиль Фаундейшн» весьма заинтересовался в таком развитие и обещал поддержку.

Причиной отказа SAIIER является первичное финансирование. В настоящее время грант Министерства по развитию человеческих ресурсов Индии едва покрывает нужды существующих школ.

В апреле 2009 года новый руководитель департамента CBSE школ в Индии и за рубежом, родом из Пондичери, вернувшийся в родной город для дальнейшего проживания, взялся помочь с дальнейшим развитием школы. План по строительству помещений школы был подготовлен архитектором Сухасини и передан секретарю «Ауровиль Фаундейшн» и команде по реализации Генерального плана развития Ауровиля для выделения места под комплекс сооружений школы.

NESS8

Бесплатный шаблон для joomla здесь
Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.
Замысел
Мечта
Символ Ауровиля
Цветок Ауровиля
Хартия Ауровиля
Человеческое единство
Основа
Интегральная йога
Интегральная Йога и религия
Шри Ауробиндо
Учение и метод садханы Шри Ауробиндо
Собрание работ
Юбилейное собрание работ
Полное собрание работ
Поэма "Савитри"
Ашрам
Важные дни, отмечаемые в Ашраме
Мать
Собрание работ
Астрологическая карта
Ауровиль сегодня
Город Ауровиль
Исторические данные
Церемония инаугурации
Галактика
План "Галактика"
Линии силы
Архитектура
Развитие Ауровиля
Архитекторы Ауровиля
Коллективное жилье
Общественные постройки
Матримандир
История создания Матримандира
Душа города
Территория мира
Символика Матримандира
Сады
12 садов Матримандира
12 садов и их цветы
Предложения по садам
Технические подробности
Правила допуска
О понимании
Жилища и общины
Знакомство с общинами
Общины на "A"
Общины на "B, C, D, E, F, G"
Общины на "H, I, K, L, M"
Общины на "N, P, Q, R"
Общины на "S"
Общины на "T, V, W, Y"
Культурный район
Международный район
Концепция развития
Отчет, декабрь 2006
Внутренняя архитектура
Павильон Единства
Павильон Германии
Павильон Франции
Университетский центр
Промышленный район
Зеленый пояс
Городское планирование
Перспективный план
Город без автомобилей
Транспорт в Ауровиле
Общество
Плавильный котел
Сознательная (?) жизнь
Питание вне дома
Пур Тус
Нандини
Бесплатный магазин
Языки в Ауровиле
Образование
Краткий обзор
Заметки об образовании
Школы Ауровиля
Школа «Transition School»
Школа «NESS»
SAIIER
Предприятия под эгидой SAIIER
Библиотека
Архив
Школы для деревенских детей
Школа в Куилапалаям
Достижения школы
Школа «Нью Криэйшн»
Образовательные центры
Дом «Агенды Матери»
Дом "Савитри"
Центр индийской культуры
СИРУ
Центр интегрального обучения
Лаборатория эволюции
Университет человеческого единства
SAVI
Обратная связь с волонтерами
SAVI для волонтеров-профессионалов
Физическое образование
Портал образования
Выставка рисунков
Культура
Дом Савитри
Мечта Дома Савитри
Технические стредства
Экономика
Общее представление
Внутренняя экономика
Объединенный фонд
Центральный фонд
Пур Тус - Для всех
Дальнейшие исследования
Индустрия и торговля
Коммерческие предприятия
Экономическое влияние
Впечатления об экономике
Организация и полномочия
Общее представление
Участие правительства Индии
Организация "Ауровиль"
Постановление об Организации
Правительственная коллегия
Ассамблея и рабочий комитет
Международный наблюдательный совет
Внутренняя организация Ауровиля
Ассамблея жителей города
Верительные грамоты и поддержка
Заявления в поддержку
Генеральный директор ЮНЕСКО
Шри Ауробиндо в ЮНЕСКО
Выставка в ЮНЕСКО
Финансы в поддержку
Награды
Здравоохранение
Введение
Службы здоровья
Центр здоровья
Коллективный Медицинский фонд
Клиника "Кайлаш"
Многоцелевой Центр здоровья
Роды в Ауровиле
Центр здоровья «Quiet»
Альтернативные терапии
Защита животных
Пища
"Дипам" для детей-инвалидов
Окружающая среда
Близлежащие деревни
Индийские фестивали
Дивали
Исследования
Исследования в Ауровиле
Размышления об Ауровиле
Центр научных исследований
Возобновляемая энергия
Предприятие «AuroRE»
Блю Лайт
АуроАнна
Краски природы
Повторное использование сточных вод
Служба "Аквадин"
Журналы и СМИ
Служба по связям со СМИ
Съемка фильмов
Условия съемки фильмов
Написание статей
Журналы и бюллетени
Информационный листок
Праздники и торжества
Павильон России
Церемония основания
Хронология развития
Отчеты о встречах
Архитектурные концепции
Средства на счете
Внешний мир
Ауровиль Интернейшнл
История создания
Устав АВИ
Руководство для представителей
Этномир - модель МР
Полезная информация
Приехать в Ауровиль
Посетить Ауровиль
Как добраться
Гостиницы Ауровиля
Гостевая служба Ауровиля
Центр для посетителей
Вводные туры для гостей Ауровиля
Безопасное передвижение по Ауровилю
В экстренных случаях
Присоединиться к Ауровилю
Путешествие сознания
О присоединении
Как становятся ауровильцами
Быть истинным ауровильцем
Мать об Ауровиле
Стать ауровильцем
Жить и работать в Ауровиле
О политике приема
Политика приема
Дополнение
Жилищная политика
Вопросы и ответы о жилищной службе
Важно знать туристу
Важные службы Ауровиля
Об Ауровиле вкратце
Об Ауровиле в двух словах
Вопросы к ауровильцам
Вопросы и ответы
Словари
Словарь санскритских терминов
Словарь английских терминов
Словарь Ауровиля
Интернет ресурсы
Обратная связь
Памятка пишущим в Ауровиль
Поддержи Ауровиль
Об Auroville.Ru
Auroville wiki
Диалог культур - единый мир